вторник, 17 марта 2020 г.

Я выбираю профессию

                                               Я выбираю профессию

  Говорят, что в мире более двух тысяч профессий. Каждый человек может выбрать профессию, которая будет приносить ему радость и сделает его счастливым человеком. Мне хочется рассказать здесь о своём выборе. Я решила, что хочу стать директором кафе.
   Директор - это та профессия, в которой у тебя могут быть самые разнообразные обязанности. В этом заключалась сложность выбора. Смогу ли я? Справлюсь ли я с такой нагрузкой? Но я хочу, чтобы моя работа приносила мне удовольствие, поэтому я уверенно могу сказать, что независимо от любых обстоятельств стану директором кафе. В этой профессии нужно быть сильным, уверенным человеком с качествами лидера. Также должны быть развиты навыки общения, чтобы в любой ситуации найти общий язык со своим персоналом и клиентами. Я считаю, что директора обладают хорошими математическими знаниями, ведь им постоянно нужно писать отчёты о расходах и доходах, даже составление бюджета - их задача. Я уверена, что смогу с этим справиться, мне нравятся расчёты. Качества, которыми я обладаю, тоже очень помогут в этой профессии. Я аккуратная, бережливая, вежливая, воспитанная, целеустремлённая, дружелюбная, коммуникабельная, ответственная, отзывчивая и решительная.
   Сейчас у меня уже есть видение о том, как я работаю. Главная причина, почему я хочу стать директором кафе, проста. У меня будет особое кафе по моим правилам, я буду им управлять, и никто не скажет мне, что так не делается. Моя мечта: каждый день в моём кафе тематический, то есть интерьер может поменяться, могут появиться необычные украшения, скидки на особый товар, и каждый день будет появляться лимитированное блюдо, которое отсутствует в обычном меню. Для меня важно разнообразие, а люди устают от будничности и суеты, мое кафе сможет им подарить маленький праздник. И ещё в моём персонале будет психолог, он будет общаться с одинокими и выслушивать проблемы  людей, которые не имеют поддержки. Хочу, чтобы люди нашли в моём кафе успокоение, мир, поддержку и новых друзей. Надесь, что этот план воплотится в жизнь.
   Кто-то может сказать, что моя профессия не актуальна, что уже есть много разных тематических кафе, например, с котами, что я не принесу ничего нового. Хочется всё это опровергнуть, сейчас очень мало осталось ответственных и заботящихся о своём персонале директоров, большинство думает только о своей выгоде. Для меня же в приоритете благо обществу.  И я не видела ни одного кафе, которое бы походило на то, что я хочу создать.
   Я считаю, что профессия человека должна приносить пользу обществу, но в первую очередь работа должна радовать. Как говорил Конфуций "Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни". Я верю в это высказывание, поэтому выбрала профессию директора или начальника кафе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий