воскресенье, 20 января 2019 г.

Картины, подписанный строками из стихотворений Фета 2.

Картинки по запросу работы импрессионистов ласточки
Природы праздный соглядатай,
Люблю, забывши всё кругом,
Следить за ласточкой стрельчатой
Над вечереющим прудом.
Картинки по запросу работы импрессионистов хижина в лесу
На лес насунулися тучи,
Морозит — трудно продохнуть.
Ни зги не видно, вихрь колючий
Сугробом переносит путь
.
Картинки по запросу работы импрессионистов весенний дождь
А уж от неба до земли,
Качаясь, движется завеса,
И будто в золотой пыли
Стоит за ней опушка леса.
Картинки по запросу работы импрессионистов нежный ветер
Ветер нежный, окрыленный,
Благовестник красоты,
Отнеси привет мой страстный
Той одной, что знаешь ты
Картинки по запросу работы импрессионистов утес
Раз, я помню, вздрогнула земля подо мной,
Я взглянул чрез леса и чрез нивы:
Вижу, море идет темно-синей стеной,
Ближе, ближе — и, всё затопив, предо мной
Раскидало седые заливы
.
Картинки по запросу работы импрессионистов море
Пронеслась гроза седая,
Разлетевшись по лазури.
Только дышит зыбь морская,
Не опомнится от бури.
Картинки по запросу работы импрессионистов ночь
В долгие ночи, как вежды на сон не сомкнуты,
Чудные душу порой посещают минуты.

1 комментарий:

  1. Я узнала новые стихотворения Фета. Я поняла, что выполнять такие задания очень сложно. Теперь я знаю, что не все картинки можно копировать.

    ОтветитьУдалить